пятница, 18 сентября 2015 г.

Домовой - помощник по хозяйству (Панна)

Первый рукодельный жар-птенец готов к взлету!
Закончен домовой с котофеем
punkt1.JPG
Немножко деталей
punkt1_1.JPG
punkt1_2.JPG
punkt1_3.JPG

Вышивка радовала и качеством схемы, и результатом, даже на коротковатую нарезку ниток внимания не обращала. А потом случился бекстич... И тут я поняла, что следующего домового я решусь приобрести очень нескоро, поскольку бекстич рассчитан на равномерку, а не на обычную канву. Такого количества проколов посредине клеточки не было еще ни в одной вышивке! У меня случился вышивальный шок, если можно так сказать. Бекстич, даже на самых сложных работах типа Дима или Лансвита, вышивался за пару вечеров максимум, над домовым я издевалась почти вдвое дольше. Плюс обозначения для бекстича в схеме оказались не сильно удачными.
Но все равно результатом я довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий