суббота, 5 сентября 2015 г.

Полет белой Жар-птицы: задание 1



Наставник в этом проекте – это собирательный образ из двух близких мне людей, которые каждый в свое время сыграли очень важную роль в моей жизни.
Первой дамой я искренне восхищаюсь. Познакомилась я с ней в 2000 году, тогда ей уже было за 50. И знаете, что я скажу всем участницам проекта – пусть мы в этом возрасте все будем хотя бы немножко похожи на нее. Это человек-солнце, человек-фонтан, человек-энергия. Своим оптимизмом и неуемной энергией она заражает огромное количество людей. В придачу ко всем ее достоинствам, к рукоделию она тоже очень неровно дышит.
Со вторым человеком, черты которого есть у Наставника, я знакома немножко меньше. Его кредо в жизни – это знаменитая фраза из «Чародеев» «Вижу цель – не вижу препятствий». Общение с ним и в довоенной жизни давало не мало, а сейчас я прохожу по его же пути. Он рискнул уехать в никуда в августе прошлого года, я это сделала прошедшей весной. А еще с ним связано выполнение некоторых пунктов плана, ведь именно этот человек перед своим отъездом взял с меня обещание, что я перестану писать в стол.
А теперь о планах! Они условно разделены на несколько категорий.
Первая категория – вышивка. Тут Муза решила немного оторваться, а я ей это позволила. Летом, когда в родных местах было очень неспокойно, чтобы справиться с нервами и переживаниями, я начала ВСЕ привезенные с собой наборы. Тогда меня это здорово отвлекло – разбор ниток, разметка канвы, откуда начинать вышивать. Вопрос «Зачем было начинать все и сразу?» так и остается неотвеченным. Но было решено выбрать три основных работы, а в остальных вышивать хотя бы одну ниточку в неделю. А теперь, собственно, весь объем вышивального «ужаса»:

1.       Домовой – помощник по хозяйству (Панна) – закончить
2.       Русская деревенька (Студия Коша) – вышить четыре листа схемы
3.       Икона Николая Чудотворца (Стоянка Иванова) – вышить два листа схемы
4.       Индеец (ЛанСвит, серия Девчонки и мальчишки) – вышить один лист схемы
5.       Европейское бистро в китайском варианте – вышить 1000 крестиков
6.       Котенок (Dimensions) – вышить 1000 крестиков
7.       Сумеречный мостик (Dimensions) – вышить 1000 крестиков
8.       Санта Клаус (Dimensions) – вышить 1000 крестиков
9.       Викторианская элегантность (Dimensions) – вышить 1000 крестиков
10.   Подводная мистерия (Dimensions) – вышить 1000 крестиков
Перевод названий некоторых наборов весьма вольный, поэтому прошу меня простить. На коллаже - масштаб вышивального безумия

Вторая категория – вязание. Здесь мало пунктов, но один из них с особой историей. Осенью 2013 года мне на глаза попалась пряжа Alize Softy, и я поняла, что хочу плед для сынули из этой пряжи. Зимой прикупила пряжи по максимуму на плед, а весной вязала квадраты по пути с работы и на работу. В сумке у меня всегда лежала пара моточков пряжи, чтобы вязать квадраты.  И когда в один непрекрасный день не удалось вернуться от родителей домой, руки мне было чем занять. Но когда все элементы пледа оказались в одном месте, то получился такой разнобой по квадратам – просто кошмар-кошмарный.  Что с этим делать на тот момент я не знала, поэтому просто отложила.  Уже на новом месте выяснилось, что я все-таки подружилась с крючком (до этого лета вязание крючком приравнивалось к китайской грамоте), то возникла новая идея с пледом. На данный момент – все 62! Квадрата распущены, и вязание пледа начинается заново.
11.   Связать половину пледа для сына – с нуля
12.   Связать спинку летнего топа крючком – связана четверть
13.   Связать три пары спиральных носков
14.   Купить пряжу для юбки «Эйфелева башня»
Третья категория – подготовка к Новому году.
15.   Сшить новогодний сапог – есть вышивка и задник, дело осталось за малым
16.   Сделать шесть шаров из ниток
17.   Связать новогодние шары из травки
Четвертую категория окрестим так  - графомания. Вот это и есть самая проблемная категория на данный момент. Самая большая проблема заключается во мне самой, а именно в неуверенности. В голове крутится мысль «А вдруг это совсем никому не будет интересно?» И совершенно фиолетово, что какой-никакой писательско-сочинительский опыт имеется, и к прошлые плоды графомании были положительно оценены читателями. Все равно СТРАШНО! Вот тут-то и нужна мне помощь наставника…
18.   Дописать сказки про котят и найти иллюстратора для них
19.   Дописать роман (хотя это сильно громко сказано о пробе пера)
20.   Работа над рассказами
Пятая категория – здоровье. Самая сложная
21.   Ежедневные физические нагрузки
22.   Пройти нормальный медосмотр с максимумом специалистов.
23.   Разобраться с проблемой с волосами

Итого – 23 пункта, но зная свою неугомонную Музу, уверенна, что недостающие два пункта появятся в процессе полета.

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого сколько проектов, пусть у Вас все получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В такой замечательной компании все обязательно получится!

      Удалить
  3. Оля, замечательно, когда есть наставники!
    И обещание "не писать в стол" надо бы выполнить :) Мы и над этим поработаем :))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, удачи в выполнении планов! Когда они перед глазами (и своими, и чужими), то дело идет быстрее:-)))

    ОтветитьУдалить