понедельник, 22 октября 2012 г.

Первый блин комом

Долго-долго я присматривалась к хардангеру, но все меня что-то останавливало... А тут Вита решила дать урок по интересной тыквочке, ну я и соблазнилась. Если б знал мой научный руководитель, почему не написана статья в сборник... Материалы: цвейгартовский лен и мулине неизвестного происхождения. Отшито все было за пару вечеров. Конечно, есть масса недочетов, по прорезям и краям можно смело двойку ставить, но мне очень-очень понравилось это дело!
Вита, спасибо тебе огромное!!!

6 комментариев:

  1. Олечка, все приходит с опытом! Главное - не останавливаться!-))) Спасибо за участие в моих уроках!Готовься к следующей малявке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду желудь с нетерпением! А новогодние модельки будут?

      Удалить
  2. Олюшка, какая морозная тыковка получилась! Прям вот первые заморозки её уже коснулись...

    ОтветитьУдалить
  3. Недочётов не вижу, здорово получилось) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но недочетов - предостаточно...

      Удалить